Володин: около 50 школ планируется капитально отремонтировать в регионе в 2024 году

8:35 14 июля 2023
245
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Володин: около 50 школ планируется капитально отремонтировать в регионе в 2024 году
Вячеслав Володин считает, что необходимо усилить работу по капитальному ремонту школ в Саратовской области. Президент РФ Владимир Владимирович Путин эту задачу поставил как приоритетную.
Ситуация в Саратовской области в этом вопросе усугубилась, после того как из-за желания понравиться и сказать, что в школах проблем нет, местными чиновниками год назад была подана информация в федеральное министерство о том, что капитальный ремонт требуется в незначительном количестве образовательных учреждений.
После повторного анализа, проведенного новым губернатором Романом Бусаргиным, вскрылось, что ситуация в школах области значительно хуже, чем было ранее заявлено в предоставленных документах. Взятые в настоящее время темпы по капремонту проблему не решат.
В Государственной Думе Вячеслав Володин провел совещание, в котором приняли участие Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и депутаты Госдумы. Обсуждался вопрос оказания помощи региону по капитальному ремонту школ.
Председателем ГД Вячеславом Володиным поставлена задача найти средства на эти цели – порядка 3 млрд рублей на 2024 год, что позволит капитально отремонтировать около 50 школ в регионе, а не 8 школ как в 2023 году.
Вячеслав Володин во исполнение поручений Президента РФ по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций обратился к депутатам Госдумы от Саратовской области Николаю Панкову, Андрею Воробьеву, Александру Стрелюхину с просьбой усилить контроль за реализацией этого проекта в своих избирательных округах. Губернатора Романа Бусаргина попросил качественно подготовить проектную документацию на ремонт школ, чтобы в январе 2024 года провести все необходимые конкурсные процедуры и вместе с главами районов Саратовской области эффективно решить задачу по приведению школ в нормативное состояние.