Жители Саратовской области вернули онлайн-продавцам около четырёх тонн товаров через Почту
Жители Саратовской области вернули онлайн-продавцам около четырёх тонн товаров через Почту
С января 2025 г. жители Саратовской области вернули по почте продавцам различных торговых площадок свыше 9 440 покупок. Их совокупный вес составил 3 989 кг.
В среднем ежемесячно жители нашего региона отправляют Почтой 1 180 посылок с пометкой «Возврат». Это товары, которые они заказали онлайн, но которые им по каким-то причинам не подошли. Как правило, вес одной такой посылки ― порядка 800 г. Самая лёгкая посылка, которую вернули по почте, весила 10 г., а самая тяжёлая — 15 кг. В этом году пик возвратов в Саратовской области пришёлся на март и июль, когда покупатели вернули продавцам 1 438 и 1 406 заказов соответственно.
Услуга «Лёгкий возврат» позволяет оперативно вернуть неподошедший товар. Покупатель отправляет такую посылку бесплатно, нужно только получить у продавца трек-номер и принести товар в любое почтовое отделение. Отслеживать доставку возвращённого заказа можно в мобильном приложении или на сайте Почты России. Для продавцов это возможность вернуть покупку обратно через Почту, даже в случае, если товар доставляла покупателю другая логистическая компания.
«Возможность вернуть неподошедший товар формирует потребительский опыт в пользу продавца, который предложил наиболее комфортные условия для шопинга. «Лёгкий возврат» помогает преобразовать проблему в конкурентное преимущество и установить долгие доверительные отношения между продавцом и покупателем», ― отметила директор регионального управления Почты России Ксения Горбунова.
С января 2025 г. жители Саратовской области вернули по почте продавцам различных торговых площадок свыше 9 440 покупок. Их совокупный вес составил 3 989 кг.
В среднем ежемесячно жители нашего региона отправляют Почтой 1 180 посылок с пометкой «Возврат». Это товары, которые они заказали онлайн, но которые им по каким-то причинам не подошли. Как правило, вес одной такой посылки ― порядка 800 г. Самая лёгкая посылка, которую вернули по почте, весила 10 г., а самая тяжёлая — 15 кг. В этом году пик возвратов в Саратовской области пришёлся на март и июль, когда покупатели вернули продавцам 1 438 и 1 406 заказов соответственно.
Услуга «Лёгкий возврат» позволяет оперативно вернуть неподошедший товар. Покупатель отправляет такую посылку бесплатно, нужно только получить у продавца трек-номер и принести товар в любое почтовое отделение. Отслеживать доставку возвращённого заказа можно в мобильном приложении или на сайте Почты России. Для продавцов это возможность вернуть покупку обратно через Почту, даже в случае, если товар доставляла покупателю другая логистическая компания.
«Возможность вернуть неподошедший товар формирует потребительский опыт в пользу продавца, который предложил наиболее комфортные условия для шопинга. «Лёгкий возврат» помогает преобразовать проблему в конкурентное преимущество и установить долгие доверительные отношения между продавцом и покупателем», ― отметила директор регионального управления Почты России Ксения Горбунова.
-
15:13 18 ноябряБолее 184 тысяч жителей Саратовской области пользуются приложением «Госуслуги.Дом»новости
- # мобильное приложение
-
14:14 18 ноябряБлагодаря региональной программе населенные пункты Ершовского района будут обеспечены водойновости
- # закачка прудов
-
13:48 18 ноябряЕршовские дошколята отпраздновали День рождения Деда Морозановости
- # праздник
-
11:03 18 ноябряОбъекты культурного наследия Саратовской области показали на выставке в музее-панораме «Сталинградская битва»новости
- # выставка