Саратовский Росреестр: все госуслуги для пострадавших от паводка - за один день
Саратовский Росреестр: все госуслуги для пострадавших от паводка - за один день
Саратовские Росреестр и Роскадастр окажут жителям региона, пострадавшим от весеннего паводка, все свои госуслуги за один день.
Для этого на базе территориальных отделов Управления Росреестра по Саратовской области, расположенных в паводкоопасных районах, развёрнуты временные пункты приёма-выдачи документов на учётно-регистрационные действия. Чтобы узнать о местоположении этих пунктов, достаточно позвонить в региональный ведомственный Контакт-центр по единому многоканальному телефону: (8452) 74-87-77.
Также в Контакт-центре открыта «горячая» телефонная линия по вопросам минимизации последствий паводка. Операторы Контакт-центра сразу переключат заявителя на уполномоченного сотрудника, если он скажет, что звонит по поводу последствий паводка.
Саратовские Росреестр и Роскадастр окажут жителям региона, пострадавшим от весеннего паводка, все свои госуслуги за один день.
Для этого на базе территориальных отделов Управления Росреестра по Саратовской области, расположенных в паводкоопасных районах, развёрнуты временные пункты приёма-выдачи документов на учётно-регистрационные действия. Чтобы узнать о местоположении этих пунктов, достаточно позвонить в региональный ведомственный Контакт-центр по единому многоканальному телефону: (8452) 74-87-77.
Также в Контакт-центре открыта «горячая» телефонная линия по вопросам минимизации последствий паводка. Операторы Контакт-центра сразу переключат заявителя на уполномоченного сотрудника, если он скажет, что звонит по поводу последствий паводка.