Специалисты Ершовского центра соцобслуживания рассказали о службе «Детский телефон доверия»
Специалисты Ершовского центра соцобслуживания рассказали о службе «Детский телефон доверия»
Доверие – это состояние души, тонкие нити, связывающие людей. И протянуть их от человека к человеку, тем более – от взрослого к ребенку, находящемуся в состоянии стресса, - не просто. Специалисты центра социального обслуживания населения Ершовского района провели акцию, посвященную Международному дню детского телефона доверия, который отмечается 17 мая.
В ходе проведения акции посетителей центра информировали о службе, где может получить психологическую поддержку и помощь человек, оказавшийся в кризисной ситуации, – о телефоне доверия. Специалисты рассказали об основных принципах работы службы «Детский телефон доверия»: анонимность, конфиденциальность, свобода разговора (позвонивший может прервать разговор в любую минуту). Каждому ребенку иногда приходится искать ответы на недетские вопросы. Не всегда эти вопросы можно обсудить с близкими, родителями или друзьями. Консультанты «Детского телефона доверия» помогут в решении трудных вопросов не только детям, но и их родителям. Участникам акции были розданы информационные тематические буклеты.
Детский телефон доверия - важный инструмент, а иногда и единственный, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о том, что его беспокоит.
Доверие – это состояние души, тонкие нити, связывающие людей. И протянуть их от человека к человеку, тем более – от взрослого к ребенку, находящемуся в состоянии стресса, - не просто. Специалисты центра социального обслуживания населения Ершовского района провели акцию, посвященную Международному дню детского телефона доверия, который отмечается 17 мая.
В ходе проведения акции посетителей центра информировали о службе, где может получить психологическую поддержку и помощь человек, оказавшийся в кризисной ситуации, – о телефоне доверия. Специалисты рассказали об основных принципах работы службы «Детский телефон доверия»: анонимность, конфиденциальность, свобода разговора (позвонивший может прервать разговор в любую минуту). Каждому ребенку иногда приходится искать ответы на недетские вопросы. Не всегда эти вопросы можно обсудить с близкими, родителями или друзьями. Консультанты «Детского телефона доверия» помогут в решении трудных вопросов не только детям, но и их родителям. Участникам акции были розданы информационные тематические буклеты.
Детский телефон доверия - важный инструмент, а иногда и единственный, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о том, что его беспокоит.
-
7:20 14 декабряПодростковый центр «Всегда рядом» вошёл в число лучших программ России по профилактике социального сиротствановости
- # программа
-
7:17 14 декабряПредприятие Саратовской области «Балаковоатомэнергоремонт» вошло в число победителей всероссийского конкурсановости
- # конкурс
-
10:44 13 декабряПодведены итоги Всероссийской акции «БумБатл» в Саратовской областиновости
- # акция
-
8:14 13 декабряВ Саратовской области сделали капремонт в 171 многоэтажкеновости
- # капремонт